Мобильное приложение для мам
Увеличили количество регистраций в приложении на 30%
Настройки рекламной кампании
Решение
Запустить рекламу около парков, скверов, ЖК и прочих локаций, притягивающих семейную аудиторию
Результат
Стратегия
Получить внимание целевой аудитории: мам, нянь, молодых бабушек, которые проводят время с детьми и постоянно находятся
в поиске развивающих секций, кружков и различных активностей
показов
35 540
OTS
3 429 515
увеличилось
количество регистраций
на 30%
время трансляции рекламы
10.00-12.00 и 16.00-20.00
период
С апреля по май
Цели
Увеличение количества регистраций
Повышение узнаваемости бренда
Задачи
Разработать адресную программу для размещения рекламы в местах присутствии аудитории в Москве
Разработать дизайн рекламных макетов